анализ сайта

Анализ посещаемости веб-сайта, несомненно, является очень важным шагом, который может принести вам много преимуществ.

Интернет-анализы говорят нам о людях, посещающих данный веб-сайт, а также о том, что они ищут и какие подстраницы их больше всего интересуют. Такая информация может быть очень полезной. Однако, если мы не сделаем правильные выводы из анализа, мы также можем доставить себе больше неприятностей, чем пользы — давайте узнаем 7 самых распространенных ошибок и более подробно рассмотрим тему в целом.

Читайте также: Виды хостинга и советы по выбору хостинга сайтов.

Правильный анализ имеет большое значение

Чтобы иметь возможность провести правильный анализ, а затем сделать правильные шаги и принять правильные решения, вам следует прежде всего использовать специальные инструменты, которые призваны облегчить все дело. Что ж, Google Analytic — это инструмент, который, вероятно, известен большинству людей, анализирующих трафик на веб-сайтах.

Читайте также: Как не ошибиться при выборе хостинга?

Однако даже при работе с программой следует помнить множество правил. Мы часто забываем о них, поэтому совершаем ошибки. Чаще всего ошибки в анализе посещаемости сайта возникают из-за незнания или неправильных действий.

Вот 7 самых распространенных ошибок:

  • Неправильный код отслеживания. Улучшенная аналитика Google может делать правильные выводы только в том случае, если установлен код отслеживания. Код должен быть на каждой подстранице в разделе Head
  • Никаких исключений — отслеживание людей, которые работают на сайте, или трафика, генерируемого роботами, приводит к неверному анализу. Поэтому следует применять соответствующие фильтры.
  • Нет отслеживания конверсий или целей веб-сайта — стоит настроить цели в Google Analytics, чтобы иметь возможность отслеживать определенные значения.
  • Непонимание терминов и проблем — вы должны быть знакомы с такими терминами, как сеанс, пользователи, просмотр страницы, показатель отказов, показатель выхода.
  • Пропуск сезонности — стоит учитывать сезонные тенденции и пересматривать прошлогодние анализы.
  • Неправильная интерпретация данных.
  • Анализ без контекста.

Некоторые люди часто совершают одни и те же ошибки при анализе трафика на своем веб-сайте. Довольно часто можно заметить, что неправильные выводы приводят к неправильным решениям и, таким образом, к потере клиентов или денег. Поэтому стоит соблюдать правила и ознакомиться с программой Google.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях. Напомним, что купить недорогой хостинг для сайта, а также зарегистрировать домен org, вы можете у хостинг-компании CityHost в два клика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *