пресс-релизы

Пресс-релизы — отличный способ донести информацию о деятельности компании до более широкой группы людей.

Как писать пресс-релизы, вызывающие интерес журналистов? Как их сформулировать? Эти вопросы постоянно задают люди, отвечающие за связи с общественностью в компании.

Пресс-релизы — публикуйте информацию на ценных сайтах

Ведущие издатели очень жестко подходят к выбору материалов для публикации. Они не захотят упоминать вашу компанию на развороте, если оно написано скучно. Более чем один предприниматель занимается созданием интересных заметок, чтобы получить ценные ссылки из пресс-релиза . Стоит сделать акцент на простом сообщении в привлекательной форме и проинформировать об интересных событиях. Такой контент всегда найдет аудиторию. Всегда стремитесь как можно выше.

Читайте также: Как не ошибиться при выборе хостинга?

Оптимизируйте контент для публикации, инвестируйте в обучение сотрудников, и рано или поздно заметки, созданные командой по связям с общественностью, будут с удовольствием опубликованы в наиболее читаемых отраслевых журналах.

Пресс-релиз и спонсорская статья — не путайте

Люди, не знакомые с миром маркетинга и PR, часто считают, что каждое упоминание компании в прессе — это спонсируемая статья. Говоря о пресс-релизах, стоит с самого начала указать на различия между ними и спонсируемыми статьями.

  • пресс-релизы публикуются бесплатно, в отличие от спонсируемых статей, за которые компания обычно должна платить,
  • спонсируемые статьи предназначены для рекламы конкретного продукта из предложения, а пресс-релизы содержат достаточно объективную информацию, конкретные факты,
  • Цель спонсируемых статей — привлечь новых клиентов, а в случае заметок, создаваемых отделом по связям с общественностью, упор делается в основном на построение положительного имиджа компании.

вечные ссылки

Какие элементы должны быть в пресс-релизе?

Каждый тип письменного общения имеет соответствующую структуру. То же касается и пресс-релиза. Правильно структурированная заметка, которая затем будет отправлена журналисту для публикации, должна содержать:

  • Название — интересное, вызывающее интерес, но не навязчивое. Все чаще можно встретить тот факт, что получатели насыщены яркими заголовками и избегают такого контента на расстоянии.
  • Введение — некоторые основные моменты пресс-релиза.
  • Разработка — то есть содержание — при создании пресс-релиза постарайтесь в первую очередь выделить важное содержание, переходите от общего к деталям.

Пресс-релиз также должен содержать информацию о дате публикации или контакт с сотрудником компании, который может предоставить подробную информацию по конкретной теме.

Читайте также: Виды хостинга и советы по выбору хостинга сайтов.

Как написать пресс-релиз?

Вы хотите создавать профессиональные заметки, публикуемые в прессе? Придерживайтесь нескольких правил. Прежде всего, убедитесь, что вы хорошо общаетесь с журналистами — отношения важны для имиджа. Во-вторых, создавайте ценный контент, который не будет пропитан языком продаж — оставьте эту формулу для спонсируемых статей. В-третьих, не забудьте указать полный набор информации — тогда заметка обязательно будет одобрена каждой редакцией!

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях. Напомним, что купить недорогой хостинг для сайта, а также зарегистрировать домен org, вы можете у хостинг-компании CityHost в два клика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *